Оффшорный счет — это счет на который нам перечисляются основная часть денег после ограблений (80% от общей суммы в конце дела). Остальные 20% идут на руки.
На текущий момент, оффшорный счет служит для следующих целей:
♦Покупка контрактов в Crime.NET.
♦Вы можете сразу, чтобы не ждать пока он всплывет на карте, купить контракт, задать сложность и прочие настройки.
♦Игры в оффшорном казино
♦Во время различных праздников или обновлений в Crime.NET можно сыграть в лотерею.
♦Прокачка Дурной репутации
♦В будущем может выйти обновление, которое позволит тратить деньги с аккаунта на улучшение Убежища.
Бесславие / Infamy — геймплейная особенность игры.
Данный пункт появился с выходом обновления The Infamy Update. Он добавляет в игру пять уровней престижа. Получение каждого нового уровня Дурной репутации дает одно очко, которое можно потратить в соответствующем меню.
Для получения первого уровня престижа нужно:
$200,000,000 оффшорных денег
Репутация 100
После нажатия на кнопку "Получить дурную репутацию" произойдет следующее:
♦Все наличные деньги спишутся
♦Уровень репутации сбросится до нуля
♦Оружие и броня, которые зависят от уровня, закроются
♦Сбросятся навыки
♦Сбросятся очки навыков
♦$200,000,000 будут списаны с оффшорного счета
♦Взамен вы получите:
Одно очко способности, которое можно тратить в дереве Дурной репутации
♦Иконку туза к вашему профилю
♦Уникальные звуковые эффекты
♦Фоновую музыку Дурной репутации
♦Одну карту Дурной репутации в зависимости от вашего уровня
♦Специальную позу и пиковую карту в лобби
♦Ограбления с пометкой Pro Job — более сложные ограбления, которые дают при этом больше опыта и денег за выполнение контракта.
♦Pro Job могут быть запущены только на сложности "Тяжело" и выше, в отличие от обычных контрактов.
♦Суть таких ограблений в том, что тут нет права на ошибку. Если вашу команду постигла неудача и вы провалили ограбление, то вы не сможете повторить его и будете возвращены в лобби. Его нельзя будет перезапустить, есть только два варианта: найти в Crime.NET или же купить. Контракты Pro Job стоят намного дороже своих аналогов без этой пометки.
♦Особая сущность этого типа контрактов проявляется на многодневных ограблениях с высоком уровнем сложности, где провал на последнем дне ведет к потере всего прогресса, достигнутого в предыдущих днях.
Банкоматы (ATM) — машины для совершения денежных операций. В игре их можно вскрыть и получить доп. наличку.
Сделать это можно двумя способами:
♦Генератор ECM
♦Прикрепить на лицевую сторону
♦Забирается блок с деньгами
♦Пила OVE9000
♦Спиливается замок
♦После открытия спиливается решетка в четырех местах
♦Забирается блок с деньгами
Почти в каждом ограблении есть камеры слежения и комната, где сидит оператор и наблюдает за происходящим.
Оператор поднимает тревогу, если вы находитесь слишком долго под объективом камеры (высвечивается круг обнаружения, если он заполнится, то беда). Чем больше у вас оружия и брони с высоким показателем заметности, тем быстрее вас будут замечать и быстрее будет заполняться круг обнаружения.
Если вы в тихом прохождении сломаете камеру, один охранник может пойти и проверить, если он заметит сломанную камеру, то поднимет тревогу.
Отключать камеры можно 2 способами:
Временно отключить генератором ECM или с помощью навыка "Camera Loop" в ветке Призрака.
Устранять оператора в комнате слежения, тогда все камеры будут отключены.
Войти в комнату можно при помощи следующих предметов:
♦Карта доступа (может быть у менеджера)
♦Генератор ECM (нужен соответствующий перк)
♦Пила OVE9000 (нужен соответствующий перк)
♦С4 (нужен соответствующий перк)
Последние 2 варианта отпадают на тихом прохождении, поскольку это шумный способ.
♦На сложности Жажда смерти / Death Wish все камеры помещены в непробиваемую оболочку, поэтому отключение таких камер возможно только через генератор ECM и комнату слежения.
Любого гражданского можно взять в заложники. Для этого его надо уложить на землю [F], и связать стяжками. В одном из обновлений добавли возможность переводить их с места на место. Для этого нужно зажать [F], на лежачем заложнике и после подзывать жестами.
♦Также в заложники можно брать и самих представителей закона. Для этого должен быть вкачан навык Доминатор в ветке Манипулятора. Чем меньше обучен враг, тем больше шансов, что он сдастся.
♦Шанс на взятие в заложкики увеличен, если:
♦он находится вдалеке от других полицейских
♦ранен
♦находится в беспомощном состоянии (перезаряжается, сбит с ног)
♦его застали врасплох
♦Когда один из членов команды попадает в тюрьму, его можно освободить, если у вас есть заложники. Бэйн ведет переговоры по обмену заложников. Обмен невозможен во время штурма. После завершения переговоров, захваченный NPC будет подсвечен (если вы еще не захватили, то стоит это сделать) и его можно будет обменять.
Байкеры, Гангстеры, Щиты, Тазеры, Клокеры и Бульдозеры не могут быть взяты в заложники.
Теги: PayDay2,руководство,инфа,инфа по пайдэй,